Гостиница. Борисоглебск.

Второй день автопутешествия. Борисоглебск.

Второй день автопутешествия начался в 6.30 утра. Прекрасно выспались и с отличным самочувствием отправляемся дальше. Почему я вспомнил о самочувствии? Я к себе прислушивался весь предыдущий день и анализировал свое состояние утром. Причина — прививка. Я опасался того, что поднимется температура, ухудшится состояние. Однако, тьфу-тьфу, все было прекрасно.

Все наше автопутешествие собрано, по дням в рубрике

АВТОПУТЕШЕСТВИЕ 2021 ГОДА.

Выкладываем из холодильника все наши припасы, распихиваем их по сумкам. Основную часть продуктов уложили в сумку-холодильник. Этой сумке уже лет 10. Я понимаю, что сейчас есть более современные, более холодостойкие и т.д. и т.п. Ну не поднимается рука выбросить то, что хорошо справляется с поставленными задачами.

Замораживаем пару полторашек воды и пару элементов для сумки-холодильника. Данного холода нам хватает на весь день: и продукты не портятся, и напитки прохладные. У нас впереди погода с сумасшедшей жарой до 30 и более градусов цельсия.

В путь! Оренбург — пока-пока, еще увидимся.

6.50. Выскакиваем на Загородное шоссе (объездная г. Оренбург). Берем курс на Самару.

Второй день автопутешествия. Дилемма.

Любой путешественник,подъезжая к Самаре, пытается решить дилемму: по какой дороге двигаться к морю. Первый путь — через Тольятти на Саратов, второй — через Чапаевск, Пугачев на Самару.

В 2019 году, когда ехали в Сочи, решено было ехать через Тольятти, Сызрань. Трафик был бешенный, несмотря на сравнительно неплохую дорогу.

Плейлист на наше автомобильное путешествие в Сочи.

В этом году попробуем второй вариант. Я даже не знаю что лучше: хорошая дорога с бешенным трафиком или плохая дорога, но более спокойная. Немного, не доезжая до Самары, уходим влево, на Чапаевск.

Все оказалось ожидаемым: дорога дрянь, машин мало, скучно, обыденно. Немного напрягла объездная Саратова, в то время ее ремонтировали.

Перекусы в дороге.

Чаще всего, в первые два дня нашего путешествия, питаемся своими, домашними продуктами. Благо сумка-холодильник есть. Сегодня у нас сосиски в тесте, котлеты, овощи и фрукты.

• Домашняя еда в пути

Мы много лет совершаем кемпинговые выезды. Поэтому кемпингового оборудования у нас предостаточно. В этом году все взяли с собой и пользовались на все 100%.

Удобно, расположившись на раскладных стульях, раскрыв наш кемпинговый стол, предались поглощению еды. Подкрепились знатно.

С тем чтобы остановиться где-то в пути БОЛЬШИЕ проблемы. Все съезды на второстепенные дороги загажены настолько, что абсолютно не приспособлены к тому, чтобы расположиться для отдыха. Единственная дорога, которая нам очень понравилась, как автопутешественникам, это Уфа — Белорецк. Когда-то мы путешествовали по Башкортостану.

Плейлист наших автопутешествий по Башкортостану.

На этой дороге расположено большое количество мест для отдыха в виде беседок.Автопутешествие. Отдых в беседке на трассе Уфа - Белорецк

Ну, а мы мчим дальше. На саратовской объездной идем не на Волгоград, а на Борисоглебск. Море у нас в перспективе (и даже не одно). Просто нам захотелось посетить некоторые достопримечательности: Замок в Рамони, Кудыкину Гору, Костенки и многое другое. Обо всем по порядку.

Поиски гостиницы.

15 часов в пути, 1100 км пройдено, въехали в Борисоглебск. Попытка найти гостиницу не увенчалась успехом ни в первый раз, ни во второй.

Выехали за территорию города, увидели гостиницу для дальнобойщиков. Огромная территория. Я, чтобы не мешать разворачиваться фурам, несколько раз перепарковывал свой автомобиль. Наконец-то охрана осталась довольна нашей парковкой. Идем заселяться в гостиницу.

Гостиница нас поразила. С одной стороны своей ценой — 2000 рублей, что не совсем гуманно. С другой стороны — своим интерьером. Поэтому,наверное и цена такая. Лена тут же устроила фотосессию.

А я просто валюсь с ног — 15 часов для неподготовленного автопутешественника, это многовато.

Душ, ужин, скинуть все фото и видео в ноутбук. В любом порядке. Спать!

Засыпая, я попросил прощения у Борисоглебска. Что не остановились, что пролетели мимо. Я уверен, в этом городе есть, что посмотреть, а ему есть, что гостям показать. Одно название чего стоит.

Город назван в честь первых святых, братьев Бориса и Глеба. Они являлись сыновьями князя Владимира. Да-да, именно того, кто Крестил Русь. Братья были по очереди убиты родным братом Святополком Окаянным во время борьбы за власть.

Все, все — спать!

Расходы за день.

Заправка бензином (92):

• Башнефть — 44,45 руб — 1000 руб.
    • ТНК — 45,15 руб — 900 руб.
  • Лукойл — 45,44 руб — 1200 руб.

Гостиница — 2000 руб.

Итого за день — 5100 руб.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.