Автопутешествие 2021 года.

Автопутешествие 2021 года. Наше автомобильное путешествие, которое мы совершили в 2021 году. Цены, пробег, описание мест и пройденных маршрутов.

Накрыла акклиматизация. Третий день на море.

Чебуречная в Малореченском. Крым

В третий день отдыха нас накрыла акклиматизация. Одиннадцатый день в автопутешествии. Все наше автопутешествие собрано, по дням в рубрике АВТОПУТЕШЕСТВИЕ 2021 ГОДА. Что такое акклиматизация?     Акклиматизация — процесс приспособления (адаптации) организма к новым условиям, возникающим из-за изменения условий окружающей среды. Она всегда носит временный характер и проявляется лишь кратковременными физиологическими сдвигами. Основными симптомами нашей …

Накрыла акклиматизация. Третий день на море. Читать полностью »

Крым. Малореченское. Второй день отдыха.

Обедаем и гуляем по набережной. Крым. Малореченское.

Крым. Малореченское. Второй день отдыха. Сегодня рассказ о втором дне отдыха в с. Малореченское, Крым. Полный отчет о нашем автопутешествии длинной в 7 тысяч км: АВТОПУТЕШЕСТВИЕ 2021 ГОДА.     Наши вчерашние посиделки не прошли даром. Проснулись поздно. На море пошли почти к обеду. Не смотря на то, что волны почти не было, море грязноватое. …

Крым. Малореченское. Второй день отдыха. Читать полностью »

Крым. Малореченское. Первый день отдыха.

Первый день на море. Малореченское. Крым

Ну вот и наступил первый день отдыха в с. Малореченское, Крым.  О том как мы добирались в Крым, читайте в  Автопутешествие 2021 года. Позавтракали и отправились на море. Добираться до моря от съемного жилья, спокойным шагом, 12 минут. Если интересует, что нам встречается по пути на море, то читайте здесь: КРЫМ. МАЛОРЕЧЕНСКОЕ. ИДЕМ К МОРЮ. …

Крым. Малореченское. Первый день отдыха. Читать полностью »

Крым. Малореченское. Идем к морю.

Малореченское. Крым.

Покажу вам каким путем идем к морю. Прогулка по с. Малореченское, Крым. Все наше автопутешествие здесь: Автопутешествие 2021 года. После дороги и вчерашних посиделок спал как убитый. О полном нашем десятом дне автопутешествия будет отдельная статья. Сегодня только прогулка. Выходим с территории съемного жилья. Машина на парковке. Отдыхать будет целых 11 дней. Именно на столько …

Крым. Малореченское. Идем к морю. Читать полностью »

Крым. Малореченское. Где поселились.

Показываю вам,  где поселились в Малореченское, Крым. Можно сказать, что наше автопутешествие остановилось на время. Все 11 дней отдыха в Малореченском машина стояла на парковке у места поселения. О девяти днях (и не только) нашего автопутешествия можно почитать здесь: Автопутешествие 2021 года.     Где поселились. Мы не сами бронировали проживание в Малореченском. Бронью занимались …

Крым. Малореченское. Где поселились. Читать полностью »

Едем в Крым. День 9-й автопутешествия.

Поездка на машине в Крым

Отдых на Азовском море закончился, едем в Крым. Девятый день автопутешествия. Азовское море. Должанская коса.  О предыдущих днях нашего автопутешествия читайте в: Автопутешествие 2021. Подъем, водные процедуры, завтрак, сборы. Так быстро это было написано. В действительности все это вылилось в достаточно продолжительный временной промежуток.  Удалось выехать с кемпинга только в 10 часов. Пока-пока, Азовское море. …

Едем в Крым. День 9-й автопутешествия. Читать полностью »

Три ночи в палатке на Азовском море.

Азовское море. Отдых в палатке.

В палатке на Азовском море мы провели три ночи (четыре неполных дня). О дне заселения в кемпинг «Морской берег», обустройстве нашего лагеря, я написал в статье «Приехали на Азовское море. День 6». Сегодня речь пойдет об остальных днях (день 7 и 8), которые мы провели на берегу Азовского моря на Должанской косе. Полное наше автопутешествие …

Три ночи в палатке на Азовском море. Читать полностью »

Приехали на Азовское море. День 6.

Кемпинг. Должанская

Сегодня расскажу о том, как мы приехали на Азовское море. Это был наш 6 день автопутешествия. О предыдущих днях вы можете почитать в  статьях: Автопутешествие 2021 года О том, что мы будем отдыхать непосредственно на берегу Азовского моря — планировали заранее. Поэтому к кемпинговому отдыху были готовы на 100 %. Единственно не знали, где это …

Приехали на Азовское море. День 6. Читать полностью »

Движемся к Азовскому морю. День 5.

На пути к Азовскому морю

Движемся к Азовскому морю. День 5 начался рано утром у родственников в с. Белгородка. О предыдущих днях вы можете прочитать в разделе: Автопутешествие 2021 года Света нас не отпустила, пока не накормила домашним борщом. Упоминание о борще нарушило наши планы по немедленной отправке в путь. Признаюсь, соскучился по домашнему борщу.  Борщ оправдал все ожидания, он …

Движемся к Азовскому морю. День 5. Читать полностью »

Четвертый день автопутешествия.

Третье поле ратной славы

Четвертый день автопутешествия начался с подъема в 7.00 час. Завтрак, сборы. Хозяйка отзвонилась и сказала, что подъедет к 8.00 час. Нас это вполне устраивает. Прекрасно отдохнули и готовы к новым впечатлениям. На сегодня запланировано два события: Прохоровка. Третье ратное поле России. Посещение родственников жены. Первый день автопутешествия. Оренбург. Второй день автопутешествия. Борисоглебск. Третий день автопутешествия. …

Четвертый день автопутешествия. Читать полностью »