Наши автомобили

Автомобили для путешествий.

Наши автомобили для путешествий. 

Автопутешествиями я «заболел» около 10 лет назад. Практически, тут же заразил ними и свою жену, Елену. А произошло это по причине того, что мы сменили автомобиль Москвич 21412 на Ford Fusion. На москвиче -то далеко не уехать, форд более к этому предрасположен. 

С тех пор,  как у нас появился Ford Fusion мы совершили несколько автопутешествий.

  1. Соль — Илецк. Соленые озера — 500 км.
  2. Самара — 800 км.
  3. Азовское море — более 2000 км.
  4. Башкирия. Нугушское водохранилище — 500 км.

 


 

Хотя есть несколько неприятных моментов у данного автомобиля. Мой рост 184 см, следовательно он маловат для меня. Если отодвину водительское сиденье далеко назад, то пассажиру будет очень тесно на заднем сиденье. Нахожу какой-то оптимальный вариант с сиденьем, однако правая нога начинает неметь. Поэтому приходилось чаще останавливаться.
Второй нехороший момент связан с тем, что форд очень жесткий! По нашим-то российским дорогам едешь как на телеге!
Третье — очень маленький багажник.
Все изменилось в 2017 году, когда в нашем хозяйстве появился ОН, красавчик KIA CERATO. В базовой комплектации, но с автоматической коробкой передач. Когда я впервые сел за руль этого автомобиля, то влюбился с первого раза.
KIA CERATO. Автомобили для путешествий
Наши путешествия на KIA CERATO:
  1. 2017 год — Казань, Владимир, Набережные Челны.
  2. 2018 год — Серпухов, Старая Русса, Санкт — Петербург, Москва, Нижний Новгород
  3. 2019 год — Черное море: Лоо, Сочи.
  4. 2020 год — невыездные (долбанный вирус).
  5. 2021 год — Липецкая, Воронежская, Курская, Белгородская области, Азовское море (Должанская), Черное море (Крым — Малореченское).
 


 

Для нас это оказался оптимальным автомобилем для автопутешествий.
1. Очень удобная посадка на сиденьях. Нога не затекает и как следствие, за рулем нахожусь достаточно продолжительное время без остановок.
2. Комфортность. Прекрасно себя чувствуешь за рулем KIA CERATO.
3. Вместительный багажник.
Но!
Как и в любом автомобиле, есть и отрицательные стороны. На сегодняшний день я выделил только 2 такие стороны:
  1. Низкий клиренс. Катастрофических ситуаций не было, но несколько раз были на грани.
  2. На определенных кочках пробиваются задние амортизаторы. Это было исправлено тем, что я поставил баферы. Во-первых, немного увеличился клиренс, во- вторых намного мягче стали отрабатывать амортизаторы.

 

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.